Анкета бренда
Ответы на предложенные ниже вопросы помогут сформировать уникальное позиционирование вашего бренда. Не торопитесь, дайте себе время и постарайтесь ответить максимально развернуто и обдуманно.
Общая информация о бренде
Заполните контактные данные и ключевую информацию о вашем существующем или будущем бренде.
Укажите имя и фамилию контактного лица бренда
Укажите электронный адрес, на который вам удобно получать письма
Укажите номер, по которому с вами можно связаться в мессенджерах
Укажите одну или несколько сфер, в которых вы работаете
Перечислите ниже ассортимент своих товаров
Укажите ниже все варианты написания названия
У бренда есть логотип?
Прикрепите файл с логотипом вашего бренда
Укажите ссылки на информационные ресурсы бренда
Легенда и миссия бренда
Ответы на вопросы ниже помогут сформировать легенду вашего бренда и его миссию.
Целевая аудитория
Укажите пункты, которые по вашему мнению характеризуют ваших потенциальных клиентов. Ваши ответы помогут в дальнейшем сформировать наиболее полный и достоверный портрет целевой аудитории бренда. Чем лучше бренд понимает свою целевую аудиторию, тем более простую и эффективную коммуникацию с ней выстраивает.
Пол
Можно указать несколько вариантов
Возрастная группа
Можно указать несколько вариантов
География проживания
Можно указать несколько вариантов
Перечислите населенные пункты, жители которых являются или с наибольшей вероятностью станут вашими клиентами.
Семейное положение
Можно указать несколько вариантов
Наличие детей
Можно указать несколько вариантов
Уровень дохода
Можно указать несколько вариантов
Уровень образования
Можно указать несколько вариантов
Карьера
Можно указать несколько вариантов
Перечислите профессиональные сферы, представители которых с наибольшей вероятностью станут вашими клиентами.
Конкуренты
Понимание того, какие бренды существуют в вашей сфере, каковы их сильные и слабые стороны — важнейшая часть правильного позиционирования. Термин «конкуренты» в данном случае условный, под этим также можно понимать — коллеги или партнеры.
Перечислите бренды из вашей сферы, которые сопоставимы по ассортименту, масштабу, ценовой политике и региональному охвату с вашим.
Перечислите бренды из вашей сферы, которые вам искренне нравятся. Уточните для каждого, что именно вас привлекает?
Перечислите бренды из вашей сферы, которые вам субъективно не нравятся и уточните почему.
Визуализация бренда
Визуальный облик бренда должен отражать его уникальность, миссию и ценности, а также откликаться его целевой аудитории. Выбирать варианты в этом разделе лучше интуитивно, не раздумывая слишком долго.
Выберите цветовую гамму, которая наиболее соответствует вашему бренду
Можно указать несколько вариантов
Выберите текстуру, которая наиболее соответствует вашему бренду
Ассоциация может быть прямой (керамика — глина) или косвенной (натуральная косметика — дерево, лен, солома). Можно указать несколько вариантов.
Выберите архетип, который наиболее соответствует вашему бренду
Можно указать несколько вариантов
* Задачка со звёздочкой для самых мотивированных. Приложите ниже ссылку на вашу доску.